ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В книге содержится очень много примеров «обнимания клиентов». За гордость и радость от передачи эстафеты нашим сыновьям. Принимает ли технологические новшества? И первое, и второе — довольно ясные сигналы о том, что компания открыта для доверительных отношений. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Порой в отчаянной попытке сделать свою жизнь лучше, мы забываем, что все начинается с мыслей.

Добавил: Mijar
Размер: 52.87 Mb
Скачали: 42670
Формат: ZIP архив

Знайте своих клиентоа, и те будут возвращаться снова и. Поверьте, многим людям будет приятно, если его назовут по имени, поинтересуются о том, понравился ли ему приобретенный ранее товар у вас и предложить что-то новое. Практика выдающегося обслуживания» Книга Джека Митчелла посвящена важной для любого бизнеса теме обслуживания клиентов. Товар можно купить где угодно — успех зависит прежде всего от того, как вы относитесь к клиентам. Практика выдающегося обслуживания» Митчелл Джек бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Свежие записи

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Практика выдающегося обслуживания Автор: Перед каждой съёмкой я судорожно прокручивала в голове темы для разговора с новой моделью, а при встрече неловко пыталась найти точки соприкосновения, чтобы чувствовать себя уверенней.

  ЮЛИЯ ШИЛОВА НЕСЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эта теория менеджмента мвоих актуальна везде. Вы экономите 0 р. Управление, подбор персонала Маркетинг, PR, реклама. Если наделяете, приведите три примера, которые это демонстрируют. Подборки книг Необычные девочки.

Обнимите своих клиентов — Джек Митчелл — Слушать онлайн. Музыка

Откуда вы это знаете? Думайте в первую очередь о покупателе!

Также рекомендуется в магазинах создавать уютную атмосферу, к тому же вы можете предлагать новые услуги, которыми по сути вы не занимаетесь, как, например, ушив одежды из других, не ваших, магазинов. Вы должны быть постоянны со всеми. Книга написана простым и понятным языком, без использования сложных и неясных терминов.

Как часто вы на самом деле знаете счет игры, независимо от того, опережаете ли остальных или отстаете? Сделайте это образом мыслей. Именно люди обслуживают клиентов, и поэтому ваши сотрудники должны быть отличными.

Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему. Назовите как минимум десять примеров того, как вы, по вашему мнению, обнимаете своих клиентов и превосходите их ожидания. Денис Яблонский однимите школа MusicAcademy. Ребята, это книга для всех, кто хочет сделать жизнь лучше, в какой бы области вы ни были заняты и какую бы должность ни занимали.

Как найти путь к сердцу каждого клиента Деревицкий Александр Анатольевич Скачать.

  РУЗОВ АУДИОЛЕКЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обнимите своих клиентов:

Фишки книги Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. Следите за счетом — очень важно постоянно отслеживать и оценивать продажи и стоящие за ними цифры. Кстати, в этой книге не только о том, клиннтов работать с клиентами. Главное, что должна сделать компания, — это ориентироваться на клиента, а не товары или цены.

Джек Митчелл — Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Представьте, что он император или императрица! Отличным сотрудника делают следующие качества: У всех имеются личные особенности— для кого-то крайне важно, чтобы с ним здоровались по утрам, а другие считают это слишком навязчивым. Дать клинетов ответственность и наделить его полномочиями.

Именно это — одна из фундаментальных составляющих хорошего сервиса.