СЬЮЭЛЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В бизнесе больше нечего предложить клиенту. Это самое главное — просто делайте то, что пообещали и делайте это с первого раза. Почему же такого подхода не придерживается большинство маркетологов? Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно велики. Сколько стоит один клиент?

Добавил: Gardajas
Размер: 56.87 Mb
Скачали: 98166
Формат: ZIP архив

Люди склонны к соревнованию по своей природе. В течение следующей недели позвоните 10 клиентам, приносящим вам наибольший процент бран, поблагодарите их и начните обсуждение того, как вы можете сделать их жизнь легче.

Кто провинился пусть тот и извинится. Один из хороших лит РПГ Который можно ч[ Книга является практическим руководством того, как не только привлечь новых клиентов, но и удержать старых.

Клиенты на всю жизнь. Они осознанно выбрали такую стратегию и действуют последовательно.

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Клиентский сервис — это бизнес стратегия, а не благотворительность. Required field Please correct e-mail address Name Wrong. Обещайте меньше, делайте. Книга рассказывает о том, с какими сложностями сталкивается и какие преимущества получает бизнес-модель, построенная на базовых ценностях: Во всяком случае, она должна быть. В этом важном деле не существует мелочей. От издателей Эта книга впервые вышла в году в США и выдержала несколько переизданий.

  АНДРЭ НОРТОН КОЛДОВСКОЙ МИР FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ьсюэлл больше заботиться о н, чем лучше условия для работы им создавать, чем чаще показывать им, как вы их цените — тем лучше они будут работать.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Проводите ежедневные совещания по качеству, чтобы иметь возможность обсудить проблемы. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы. Системы, а не улыбки 8 Конец ознакомительного фрагмента. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис.

Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись. О том, кто ваша аудитория надо думать в самом начале — в тот момент, когда принимаете решение об уровне клиенто-ориентированности.

От партнера российского издания

Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись. Бородатые дизайнеры о дизайне думают в последнюю очередь. На нашем сайте вы можете скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Приятный бонус этого подхода — в изначально завышенную цену можно включить непредусмотренные работы и все равно вписаться в озвученный бюджет. Почему стоит придерживаться такого подхода?

  ДЕРЕВНЯ ДУРАКОВ ГИФКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие товары

Да нет, никакой секретной информации и ноу-хау в книге особо не замечено, больше половины всего описанного успешно применяется в наших автоцентрах. Не изобретайте велосипед, все уже готово. Correct please Please бпаун phone number Please enter letter, number or punctuation symbols.

Вы находитесь в более выгодном положении, чем другие фирмы, с которыми они не имели дела. Сколько стоит один клиент? Измерять длительность телефонных звонков или количество перекуров не имеет всд.

Клиенты на всю жизнь

Эта книга, которую мы получили в одном экземпляре в виде распечатанных на принтере листков формата А4, сшитых пружиной, переходила из рук одного директора в руки другого с боем, чуть ли не под расписку.

Это исчерпывающий мануал по клиентскому сервису.

Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал.